воскресенье, 25 января 2009 г.

Размышления о конфетках.

Конфетки - это такие подарки-розыгрыши, которые обычно приурочены к какому-то знаменательному событию в жизни хозяйки блога (1000 посетитель, день рожденье блога, да вообще бывает много знаменательных событий в жизни :)). Что бы получить Конфетку, обычно нужно в своем блоге дать ссылку на блог хозяйки конфетки, разместить картинку с конфеткой, и оставить сообщение в блоге хозяйки конфетки. Иногда выдвигаются другие условия. А дальше дело случая, повезет - не повезет.

Я долго думала, участвовать или не участвовать в Конфетках. Дело в том, что я за всю свою жизнь выиграла только 3 рубля в детстве, по лотерейному билету, и то потому что сошлось большее число цифр в номере. Я не везунчик в лотереях и розыгрышах, и хоть где-то в глубине и таится желание выиграть Конфетку, я на самом деле не верю в свой выигрыш. На этом можно было бы остановиться, но ведь хочется поздравить девушек, порадоваться за них, а потом, вдруг кто-то зайдет на мой блог, узнает о конфетке, пройде по ссылке и ему повезет, а если и не повезет то просто узнает еще об одном интересном блоге и его талантливой хозяйке.

А значит у меня в блоге буду появляться Конфетки.

Комментариев нет: