пятница, 24 апреля 2009 г.

Сладкого хочется....

Сегодня на сладкое предлагают две конфетки.

Первая конфетка от Ольги Стуровой. Ольга очень талантливый человек, она увлекается и вышивкой и скрапбукингом, она разрабатывает шикарные схемы. А Южная Роза, наверное, самая известная ее разработка. Я давно заглядываюсь на этот набор, у меня мама БОЛЬШОЙ любитель роз, у нее наверное больше сотни разных сортов растет, она их холит и лелеит, как малых деток. Вот получился бы шикарный подарок для мамы, я бы свои текущие проекты отложила бы, что бы успеть к ее день рожденью. Мечты-мечты-мечты...

Вот она Южная роза, Ольги Стуровой. Может мне повезет?



Вторая конфетка тут, и это скрап-конфетка. Скрап-магазин JennyArt , он и расположен на территории Украины, это ведь почти рядом, это почти мы, а уж в плане творчества по моему мы с ними живем в одной стране. Об этом магазине я опять узнала только благодаря этой конфетке, пока присматриваюсь. А еще там есть инетесный Форум.

Комментариев нет: