вторник, 6 октября 2009 г.

Восстанавливаю старое.

Был у меня пост "Мама, моя", был еще в июле. Но под ним появился комментарий, явно спам, да еще с сылкой на ресурс с весьма отвратительным содержанием, как удалить этот комментарий я тогда не разобралась, и в сердцах удалила весь пост. Уж очень сильно мне было обидно, что кто-то оставляет такие сообщения в моем журнале, да еще под постом с фотографией маленького ребенка. Короче удалила я тогда весь пост, поставила галочку, что теперь комментария будут отображать только после моего просмотра, и долго ничего не писала, хотя просматриваю чужие блоги каждый день. Но вот, наверное, время настало, решила вернуться в блог, начать решила с восстанавления старого.

Мама, моя

Эта страничка участвовала в конкурсе на Скрап-инфо. Хоть призового места она и не заняла, но очень было приятно видеть голоса в пользу моей работы. Спасибо всем кто отметил эту работу.



Это одна из самых любимых фотографий Степана, он на ней такой маленький. Он хоть и вырос уже, но не перестает оставаться " мамским" ребенком. И заголовок странички "Мама моя", это его стиль жизни - Мама моя; Моя мама. Нужно слышать интонацию собственника, с которой он это говорит. Старший не был таким собственником в отношении мамы. :)

Эта страничка не делалась специально для конкурса, просто очень давно собиралась сделать страничку с этой фотографией, подбирала бумагу, искала подходящую раскладку. Когда страничка была готова, прочитала про конкурс, и решила по участвовать. Страничка сделана, на мой взгляд, в минималистическом стиле, но конечно это и не Клин энд симпл, специально решила отказаться от цветочков, мы мальчики все-таки, а мальчики с цветочками у меня не сильно сочетаются, хоть и младенцы. Я как раз обзавелась дыроколом в форме сердечка, вот и воспользовалась. Заголовок это штампы, корона из набора чипборда. Все просто, ничего лишнего.

Критика и свежий взгляд поощряются, мне эта фотография так сильно нравиться, что хочу сделать еще что нибудь с ней.

Комментариев нет: