вторник, 3 ноября 2009 г.

Штанишки для мальчишки.

Вот такую открытку я еще не показывала. А сделана она по МК с портала СкрапИнфо, по мотивам открыток польской скрап-мастерицы Агнешки. Я регулярно слежу за ее блогом, мне очень нравятся ее открытки, миники, ее открытки с совятами, кошками, паровозиками, ее чудо мини-блокнотики. Кто еще не был в гостях у Агнешки, сходите, полюбуйтесь.





В этой открытке использована бумага, которую я получила от Марфутки по акции "Письмо Деду Морозу. Ноябрь-декабрь 2008", проходящей на портале СкрапИнфо в прошлом году. Вот дождались они своего часа, нужно бы еще прикупить такой же, только не могу найти такую же бумагу в наших сетевых магазинах. Может, кто видел, поделитесь ссылкой. Машинка на кармашке это пуговичка, купленная в обыкновенном галантерейном магазине, просто я ей ножку откусила и приклеила ее на клеевые точки. Больше никаких хитростей в этой открытке нет.

Открытка пока никому еще не подарена, ждет своего хозяина.

Комментариев нет: