суббота, 7 ноября 2009 г.

Чудо

Вот такая страничка родилась у меня благодаря очередному заданию АртУголка. В предложенной раскладке предполагалось три фотографии, но я заменила пару маленьких фотографий на два маленьких сердечка, по моему такое можно делать. И страничка у меня в этот раз не квадратная, а прямоугольная, почему - объясню позже.
Может кому то и покажется страничка несколько мрачноватой. Быть может в будущем я попытаюсь сделать еще одну страничку с этой фотографией, более светлую, ну а пока получилось вот такая страничка, мне она нравиться.



По материалам, использованным в этой работе можно сказать только одно, тут нет специальных скрап-материалов - бумага для пастели, бархатная бумага, все украшения вырезаны вручную, только самое маленькое сердечко это дырокол.

5 комментариев:

Breath комментирует...

По-моему получилось здорово, лаконично, но с настроением. И нисколько не мрачно, а загадочно, как и положено чуду.

Piglet комментирует...

И мне очень понравилось, таинственно, фотка классная и на темном фоне выглядит очень выигрышно!!! Если бы еще оранжевые буквы на темном фоне для журналинга был бы высший класс!!!
Удачи и спасибо за участие!

Kate Harbar комментирует...

А мне тоже очень понравилось! Так все таинственно и загадочно! и по-моему очень удачная идея с двумя сердечками!

morozic комментирует...

Спасибо всем за позитивнык комментарии.

Оля - Pilka комментирует...

КЛАСС! Вот таких вот фотографий мало у кого встретишь... я 1 раз вижу такую бесподобную идею. тааак нужно тоже попросить чтоб в нашем доме свет вырубили)) Нужно Сёмку сфоткать ночью, он без ума от свечек!! Готов дуть на них круглосуточно! И цветовое решение странички очень понравилось, и сердечки придуманы суперско! И вообще.....работа очень выигрышно смотрится. Очень рада за Вашу победу, она действительно заслуженная получилась, а не по случайному выбору из списка участников. Удачи Вам в Ваших творениях!