пятница, 4 июня 2010 г.

Про кино - Принц Персии: Пески времени

Посмотрели обычным составом ( Я, Иван и наш папочка) очередную голливудскую премьеру Принц Персии: Пески времени.



По моей шкале оценки фильмов:
- супер, шедевр, срочно нужно бежать покупать диск в домашнюю фильмотеку;
- хороший фильм, не жалко потраченных денег и времени, проведенного в кинотеатре;
- фильм настолько плох, что жалко и времени и денег

Этот фильм находится на самой последней ступеньке раздела "фильм хороший, не жалко потраченных денег". Потраченных денег и времени конечно не жалко, но второй раз смотреть не буду, и деньги тратить на покупку диска тоже не стану.

Вся прелесть фильма в беготне, прыжках и прочих пар-куровских фокусах главного героя. Я конечно понимаю что фильм снят по компьютерной игре, и вся фишка именно в главном герое и его супер способностях, но если уж снимать фильм, то для него нужен нормальный сюжет. А вот сюжет, то слабоват, или его подача в фильме - местами действие скачет галопом, не успеваешь следить за картинкой на экране, а местами все очень-очень затянуто, какие-то мало понятные перемещения героев по пустыням, городам, зачем они куда-то скакали если все равно все действие и все события происходят в одном месте, я так и не поняла.

А вот ребенок остался фильмом доволен - главный герой однозначно крут, в конце все остались живы, дружба победила - УРА.



Из всех экранизаций Голливудом компьютерных игр, на мой взгляд, самая удачная Лара Крофт. Принц Персии до Лары Крофт однозначно не дотягивает, это заметил даже наш семилетний ребенок. Если на Анджелину Джоли в роли Лары Крофт, смотрят с удовольствием и мужская аудитория и женская, то вот в Принце Персии, на мой взгляд, глаз особо не останавливается ни на принце, ни на принцессе - харизмы у них маловато.

Замечу, это все именно "мое мнение", возможно "ваше мнение" будет совсем другим.

Хорошего просмотра всем.

Комментариев нет: