среда, 30 июня 2010 г.

Зайки.

Все началось с того что заинтересовали меня Тильда-игрушки, стала а лазить по интернету в поисках информации о них, смотреть работы Мастеров. Вот тут то я и наткнулась на журнал такого мастера как Оксана Cheboksarka. Оксана очень талантливый человек. Я была просто очарована ее игрушками, и первой в моей коллекции оказалась одна из ее звездочек.



Все фотографии взяты из журнала Оксаны, у меня не получится сфотографировать лучше, чем это сделал сам Мастер.

А потом сидела я думала-думала, что подарить друзьям в качестве свадебного подарка, не хотелось банальных сервизов и денежных подарков, и придумался мне такой вот очень символичный, на мой взгляд, подарок. Рассказала я свою идею Оксане, и получилось у нее вот такое вот ЧУДО.



Эта Чудо-зайки живут пока у меня, дожидаются когда приедут их новые родители. На мой взгляд они полны символизма в качестве свадебного подарка. Я рада, что они получились такими Чудесными, что мне выпал счастливый случай и они гостят у меня, и чем дольше смотрю я на них тем больше прихожу к мысли, что мне обязательно нужен собственный чудо-зайка, такой символ семейного счастья и благополучия.

А вот более крупные фотографии чудо-заек.





Оксана очень талантливый человек, а еще она делает чудесные открытки, с цветами ручной работы, они получаются абсолютно как живые.

10 комментариев:

alena комментирует...

Зайки и правда чудесные, живые.

marikusia комментирует...

Cudowne króliki :)

Ирина rukodelie-scrap.blogspot.com комментирует...

Чудесные зайки. Магазин "Рукоделие" разыгрывает конфетку по скрапу. Подробности здесь: http://rukodelie-scrap.blogspot.com/ , http://magazinrukodelie.ru/

Scrapmaster комментирует...

Девчонки,
сайт scrapbooking24.ru розыгрывает конфетку до 15 сентября!!! Желаю всем удачи!
http://www.scrapbooking24.ru

Sasya комментирует...

о боже, какая прелесть эти игрушки!! :) особенно звездочки!!
кстати, заходи выбирать атс-ку :))

Sandy Ang комментирует...

Such cute rabbit dolls !

Тори комментирует...

Зайки действительно чудо! Такие умилительные и романтичные получились!

Олека комментирует...

Оля,заходите в гости за наградой вашему блогу http://toyswithlove.blogspot.com/2012/07/blog-post_15.html#comment-form

Оксана Титова комментирует...

Увидела, что Вы стали моей ПЧ и бегом сюда. У звездочек такие чудесные глаза, нереально живые.
К тому же, Вы живите в Саратовской области. Как часто мне снится Соколова гора.....

Sonya комментирует...

зайки милашные! а звездочки - сплошное умиление)