среда, 3 декабря 2008 г.

Добро пожаловать.

Все, что в жизни есть у меня
Все, в чем радость каждого дня
Все, о чем надежды и мечты...

Так поется в одной известной песне.

Я созрела до собственного блога. Этот блог будет посвящен моим увлечениям и хобби.
Создавая блог прежде всего я рассчитываю, показывать свои работы тем, кто увлекается рукоделием, обмениваться опытом и, конечно, дружить. Среди моих увлечений вышивка крестом и скрапбукинг. А главное мое хобби и увлечение это моя семья, два сына и муж, с ними вы скоро познакомитесь, так как все мои работы будут посвящены им, и сделаны, в первую очередь для них.
Прошу не судит строго, так как это мой первый блог, и все примудрости блогерской жизни пока для меня тайна, но думаюя разберусь.
И так в добрый путь.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

привет!
очень понравился блог,а особенно замок принцессы!
ты молодец!