понедельник, 8 декабря 2008 г.

Я и вышивка, история в деталях


С вышивкой я познакомилась лет пять назад, сестра попросила найти в интернете схемы для вышивки. Я была удивлена сколько народа занимается этим творчеством, сколько дизайнов и производителей. И я решила попробовать.

Моей первой работой был набор Панны, дети дали ему название "Килька".




Дальше из этой же серии была "Улька"



Это была проба пера, а потом понеслось, и я уже не помню точно в какой последовательность что вышивалось. Что-то дарилось друзьям и родственникам, что-то осталось дома. В процессе работы я поняла , что мне нравится работать над большими проектами, вышивая что-то я уже знаю куда повешу или кому подарю это работу, не люблю просто так шить "в стол". И еще я поняла очень важную вещь, нужно обязательно оформлять свои работы, и если есть возможность, то оформлять нужно в багетной мастерской, только после этого просто вышивка, становится картиной, тем, что не стыдно повесить на стену, или подарить.

Вот некоторые мои работы.

Это работа вышита к юбилею мамы мужа, первая моя работа с шерстью. Работать с шерстью мне не очень понравилось, но результат превзошел все мои ожидания, результатом я очень довольна. В планах вышить всю серию, еще один набор лежит в закромах, а третью планирую вышить из остатков ниток от первых двух наборов, по моим подсчетам должно хватить.



А это очень популярный дизайн Золотого руна "Малыш". Многие отмечали сходство этого портрета с моим старшим сыном, а он уверен, что это именно его портрет вышила мама.



Это портреты нашей семьи "в котах". Дети называют эти картины мама-кот и папа-кот. В планах "портреты" детей. У Маргарет Шерри можно найти дизайны на любой вкус и тему.



Это моя первая "большая" работа после Улитки и Рыбки. Понравилась вся серия, сейчас вышиты уже две картины из четырех. Как будут готовы все, отдам оформлять в багетную мастерскую, а пока висят в фоторамках и самодельных паспарту.



"Небо" Золотое руно. Подарено одному очень хорошему человеку, шилось специально в подарок. На одном из форумов, где я показывала работу, разгорелся спор. Было мнение что картина очень, мрачная, говорили, что такую дома бы многие не повесили. А у меня почему-то сразу же возникло позитивное настроение, мне кажется эта картина дает надежду на "светлое будущее", как будто говорит, что "за самыми темными тучами, всегда есть яркое солнце". Это сугубо мое мнение.

Комментариев нет: