понедельник, 23 марта 2009 г.

Про сладкое и приятное...

Вот такую награду я получила от Ольги Стуровой. Спасибо большое, очень приятно, когда тебя и твое твореств замечают.


Ввиду того что уже очень трудно найти человека у которого нет такой награды, или некоторые не хотят засорять свои блоги Наградами, Играми и Конфетками, я не буду передавать эту награду дальше. Да и честно сказать, мы очень часто передаем награды по принципу, а такой награды у человека еще нет. Я вот не считаю себя достойной тех наград которыми меня наградили, но чертовски приятно когда тебя замечают :)

А теперь о сладком и вкусном.

Конфетка от магазина red moose. 

Очень интересный магазин, очень много товаров для скрапа. Я там сделала недавно заказ, вот теперь вся в ожиданиях :) .





Кстати, несколько дней назад на форуме Осинки как раз разгорелся спор про Конфетки и награды, вот смотрите на 143 страничке. В чем-то я с девченками согласна, у некоторых блоги становятся именно сборником конфеток. Но ведь Конфетки это вечная детская мечта о подарке или уже взрослая мечта о халяве, некоторые Игры позволяют побольше узнать о человек, а Награды это своеобразная форма выражения интереса к твоему творчеству.

1 комментарий:

Ольга Стурова комментирует...

Оставим награды... Но у меня еще и занятная "эстафета"... Мне она очень симпатична - по-моему, гораздо интереснее "салочек"... Предлагаю поучаствовать!.. : )))