понедельник, 24 мая 2010 г.

Про кино - Робин Гуд Ридли Скотта

В воскресенье ходили в кино, практически всей семьей - мама, папа и Иван, Степана решили пока не брать, мал еще. Смотрели исторический фильм Робин Гуд, режиссера Ридли Скотта.



В целом фильм понравился всем, и мне и Ивану - особо не искушенным кинолюбителям, и нашему папочке - он у нас более привередливый кинолюб.
Хочу предварительно написать, что моя оценка оценка фильмов очень проста:
- супер, шедевр, срочно нужно бежать покупать диск в домашнюю фильмотеку;
- хороший фильм, не жалко потраченных денег и времени, проведенного в кинотеатре;
- фильм настолько плох, что жалко и времени и денег.

Так что, Робин Гуд из категории "хороший фильм". Это очередная экранизация Робин Гуда, на мой взгляд далека от реальной истории, как и многие исторические экранизации Голливуда, но как всегда красиво - красивые герои, красиво сражаются, красиво любят, на фоне красивых пейзажей.
Об этом фильме уже написано много рецензий, кто-то сравнивает этот фильм с Гладиатором, кто-то ругает Голливуд за очередную исковерканную историческую реальность - мнений много. Конечно не шедевр - но мне понравилось. Может все дело в том что мне нравятся мужественные герои Рассела Кроу. Уж очень запали мне в душу его герои в Гладиаторе, Играх Разума.



Фильм, на мой взгляд, для семейного просмотра, любовная линия присутствует, но все очень целомудренно, без пастельных сцен. То-ли Голливуд становится пуританским, то-ли они гонятся за большой аудиторией, на самом деле меня это абсолютно не огорчает, даже где-то радует. Во первых можно сходить на фильм с ребенком, а во вторых остается место для полета фантазии - красивая история, красивых героев. Может поэтому мне и нравятся голливудские исторические мелодрамы, такие как Анна и Король, Робин Гуд.



Ребенку тоже понравилось, нужно наверное сказать, что ребенку всего 7 лет - много стреляют, сражаются, есть герой и он победил и не погиб, что самое главное.
Мнение нашего папочки - не шедевр, но один раз посмотреть можно.
А мне понравилось, может чуть позже куплю диск, и положу в одну папочку с фильмом Анна и Король, и однажды долгим зимним вечером когда будет делать нечего, и захочется историй на ночь - обязательно еще разок пересмотрю.

Приятного просмотра всем.

Комментариев нет: