вторник, 16 марта 2010 г.

Вот как губят ВУЗы в нашей стране.

Я живу в маленьком городе в глубинке Саратовской области, тут жили мои родители, родилась я, окончила местный Педагогичекий институт, тут и работаю, тут родились мои дети. Я хочу тут жить. Но....
В городе закрылись практически все градообразующие организации:
- комбинат плащевых тканей - закрыт, а он дал жизнь целому району города;
- мясокомбинат - закрыт;
- завод авто-тракторных прицепов - закрыт, а в свое время имел две строительные площадки;
- молокозавод - закрыт;
- завод красок - его уже нет давно;
- ликероводочный завод - закрыт;
- обувной фабрики- нет
и это только то, что я вспомнила.

А вот что происходит с ВУЗом, который окончила я.
http://www.open-letter.ru/letter/7891/page/100
Теперь в городе не останется нормальных ВУЗов.

А ведь выпускники нашего родного института работают по всей стране и не только учителями, но инженерами, бухгалтерами, руководителями. Создается впечатление что госпожа Лукьянова назначена с одной целью - развалить ВУЗ.

Неужели всей стране нужно перебраться в Москву и Питер, чтобы просто иметь возможно - нормально жить, работать и учиться, почему жители в глубинке нашей страны достойны только такого скотского существования.

Комментариев нет: