четверг, 14 января 2010 г.

Мои любимые норвежки.

Решила сделать несколько обзорных постов, на тему интересных мне блогов, может кому-то будет интересно. Первый пост посвящен блогам норвежских скрап-леди, уж очень они мне интересны, мне нравиться стиль их работ, нравится именно то, что на первом месте у них именно фотография, а все украшения вторичны. И еще, именно у норвежек я нашла массу интересных примеров мальчишечьих срап-страниц, а для меня это актуально.

Итак наш хит парад открывает всем нам известная скрап-леди, в некотором смысле скрап-гуру Ingvild Bolme (Spinnvild). Она была Гостем первого номера журнала Скрап-Инфо, лучше чем там о Ingvild мне не написать. Вот одна из последних ее работ.


Следующаяя скрап-леди в нашем обзоре это Silje, я рискну определить ее стиль как Клин энд симпл. Вот несколько ее работ.



На блог HegeAL Norway я набрела когда искала примеры мальчишечьих страниц, а еще в ее работах можно встретить часто в виде украшений маленькие и большие Облака, мне очень нравиться.



Сама простота и очарование Kristine, может это и Клин энд симпл, а может и нет, но посмотреть на ее работы стоит.


Anne Kristine это и Шебби и Шик, и в тоже время это чудные примеры мальчуковых страниц. А вот чудесный пример вилки в стиле ШеббиШик.



В блог следующей скрап-леди Rimna я вышла, найдя в одном из челенедж-блогов вот эту страничку.

Походив по блогу, оказалось что Rimna мастер штампинга и кард-мейка.


В блог к Anne Emilie я заглянула увидев эту очаровательную страницу, и на долго там задержалась.



А вот несколько блогов, там то я и нашла "моих любимых норвежек" :). Челендж блог skissedilla - новый эскиз каждое воскресенье, огромное количество талантливых скрап-леди. А это шведский блог Inkido - как я поняла он посвещен продукции фирмы Inkido, но идей для вдохновения там масса.

Без чего скрапбукинг не имеет смысла? Конечно без фотографий, и в завершения своего длиннющего поста я хотела бы дать несколько ссылок на мастеров объектива и фотоаппарата. Первый блог BO, а второй блог Лоретты.

Смотрим, учимся, вдохновляемся. Творческих всем успехов всем.

3 комментария:

Iris комментирует...

очень интересный обзор, спасибо!

makarona комментирует...

Очень интересно! Добро пожаловать ко мне за наградой!

Ирина - Magis комментирует...

Очень интересно, познавательно! С огромным удовольствием посмотрела, почитала! Красота!
Большое спасибо!